Смерти нет
Моделирование и время снов
Письменность
В Корее на данный момент официально существуют два языка.
Китайский – государственный язык, на котором составляются все документы. Язык образованных людей, Конфуция и т.д.
Корейский – создан двадцать лет назад. Считается языком женщин и простонародья.
Многие и вовсе не умеют читать и писать.
Китайский язык моделируется латиницей
Корейский – кириллицей
Текст идет сверху вниз справа налево!
При этом слова идут или в столбик сверху вниз (каждая буква под предыдущей) или узкими колонками в одно-два слова и так же сверху вниз.
Грамотен ли ваш персонаж и насколько будет прописано в вашей квенте. Но все янбаны по умолчанию знают китайский. При этом могут не знать (или не использовать) корейский (из-за пренебрежения).
Маски
Незнакомец
Вам может встретиться человек, чье лицо скрыто под полумаской – это незнакомец. Просто какой-то незнакомый человек. Это правило действует и в мире снов и в реале.
Человек, у которого скрыта тканью нижняя часть лица – тоже незнакомец, но уже подозрительный – скрывающий свое лицо.
Оборотень или дух
Если у человека есть уши, когти, хвост – значит перед вами не человек.
Что духов, что оборотней в Чосоне всегда хватало.
Зверь
Если вдобавок на человеке грим или маска, явно изображающая некое существо, то перед вами зверь.
Невидимость
Если вы видите человека в белой вуали, скрывающей лицо, значит, вы его не видите. Те, кто может видеть под вуалью, об этом будут знать.
Тело
Если вы видите лежащую одежду с карточкой с именем и пометкой "сон" или «смерть», значит перед вами спящее или мертвое тело. На карточке так же могут быть написаны повреждения.
Мир снов
На игре будет моделироваться такое явление, как «мир снов», в который человек может перенестись во сне. Это иной пласт бытия, в котором человек может находиться только духовно – его тело при этом остается на земле. Сон при этом становится «беспробудным», то есть человек, чья душа ушла странствовать по снам, не проснется, даже если его убивать. Просто в какой-то момент вдруг окажется, что возвращаться ему некуда. Впрочем, в некоторых случаях Небесный Император может принять решение все равно вернуть душу в тело. Во сне человек может попасть куда угодно – к Небесному Императору, в Подземную Канцелярию, во дворец к Дракону. Или просто бродить по туманным дорогам. Те, кто находятся в пространстве снов, не видят и не слышат тех, кто на земле и наоборот. Исключения – существа, вхожие в оба мира.
Они могут, как видеть одновременно происходящее на обоих планах бытия, так и переходить из плана в план вместе с телом.
Люди, встретившиеся во снах, не узнают друг друга, пока не представятся. Максимум, человек показался вам смутно знакомым, а так же вызывающим смутную тень того чувства, которое вы испытываете к нему в реальности. После того, как он назвал свое имя, вы узнаете его.
Просто так попасть в «беспробудный» сон нельзя. Сон приходит или при наступлении определенного часа (о котором будет объявлено дополнительно. В этом случае вы можете и не заснуть - по желанию) или же в сон вас погружает кто-то с той стороны – тот, кто имеет силу и власть для такого действия.
Проснувшись, вы будете помнить события сна, если кто-то из духов не велел вам забыть.
Если вы заснули оттого, что наступило «время снов», то с его окончанием вас потянет обратно в тело. Помешать этому может только существо, обладающее достаточной властью. Оно вам об этом сообщит.
Моделирование
Нахождение в мире снов моделируется простейшей полумаской и красной лентой со свисающими концами, повязанной на плечо. Полумаской моделируется незнакомость.
Ленты выдадут мастера, полумаски просим захватить игроков.
Оставленное в реальном мире тело моделируется частью одежды и карточкой с вашим именем с пометкой – «сон». Очень похоже на смерть – пока не подойдешь и не посмотришь – непонятно, что с человеком.
О таинственных знаках и запечатанных конвертах.
Так же, каждому будет выдан особый знак, который нужно будет прикрепить к вороту при переходе в царство снов. Почти у каждого будет запечатанный конверт, помеченный подобным знаком. Если вы, блуждая по снам, встретите человека, чей знак будет красоваться на вашем конверте, то вы ощутите, что этот человек кажется вам смутно знакомым, возможно, вы были связаны в прошлой жизни. После того, как вы подошли, поздоровались и обменялись поклонами, самое время открыть конверт, который хранит часть ваших воспоминаний, связанных с этим человеком.
Так же знак может быть прикреплен к какой-то вещи или локации. Подходите и осматриваетесь и вскрываете конверт.
Знаки видны и конверты доступны только во снах! Причем, если вы не представились текущим именем, то ваш собеседник будет воспринимать вас исключительно по вашей прошлой жизни – таким, каким вас вспомнит.
О прошлых жизнях
Для восточного человека осознавать, что он живет далеко не первую и не последнюю жизнь – норма. Связи и события прошлых жизней влияют на жизнь нынешнюю, а поступки, совершенные в этой жизни – на последующие воплощения. Случается, что некоторые отношения переносятся из жизни в жизнь. Это нормально. Да, родственные связи и события жизни текущей приоритетнее. Но бывает по-разному. В любом случае все события взаимосвязаны между собой. И хвостики тянутся и тянутся из жизни в жизнь.
Локации снов
Некоторые локации будут отмечены алыми лентами. Это значит, что их нет в реальном мире, или что они выглядят иначе. В последнем случае рядом с лентой будет висеть табличка с описанием того, что же вы видите в реале.
Письменность
В Корее на данный момент официально существуют два языка.
Китайский – государственный язык, на котором составляются все документы. Язык образованных людей, Конфуция и т.д.
Корейский – создан двадцать лет назад. Считается языком женщин и простонародья.
Многие и вовсе не умеют читать и писать.
Китайский язык моделируется латиницей
Корейский – кириллицей
Текст идет сверху вниз справа налево!
При этом слова идут или в столбик сверху вниз (каждая буква под предыдущей) или узкими колонками в одно-два слова и так же сверху вниз.
Грамотен ли ваш персонаж и насколько будет прописано в вашей квенте. Но все янбаны по умолчанию знают китайский. При этом могут не знать (или не использовать) корейский (из-за пренебрежения).
Маски
Незнакомец
Вам может встретиться человек, чье лицо скрыто под полумаской – это незнакомец. Просто какой-то незнакомый человек. Это правило действует и в мире снов и в реале.
Человек, у которого скрыта тканью нижняя часть лица – тоже незнакомец, но уже подозрительный – скрывающий свое лицо.
Оборотень или дух
Если у человека есть уши, когти, хвост – значит перед вами не человек.
Что духов, что оборотней в Чосоне всегда хватало.
Зверь
Если вдобавок на человеке грим или маска, явно изображающая некое существо, то перед вами зверь.
Невидимость
Если вы видите человека в белой вуали, скрывающей лицо, значит, вы его не видите. Те, кто может видеть под вуалью, об этом будут знать.
Тело
Если вы видите лежащую одежду с карточкой с именем и пометкой "сон" или «смерть», значит перед вами спящее или мертвое тело. На карточке так же могут быть написаны повреждения.
Мир снов
На игре будет моделироваться такое явление, как «мир снов», в который человек может перенестись во сне. Это иной пласт бытия, в котором человек может находиться только духовно – его тело при этом остается на земле. Сон при этом становится «беспробудным», то есть человек, чья душа ушла странствовать по снам, не проснется, даже если его убивать. Просто в какой-то момент вдруг окажется, что возвращаться ему некуда. Впрочем, в некоторых случаях Небесный Император может принять решение все равно вернуть душу в тело. Во сне человек может попасть куда угодно – к Небесному Императору, в Подземную Канцелярию, во дворец к Дракону. Или просто бродить по туманным дорогам. Те, кто находятся в пространстве снов, не видят и не слышат тех, кто на земле и наоборот. Исключения – существа, вхожие в оба мира.
Они могут, как видеть одновременно происходящее на обоих планах бытия, так и переходить из плана в план вместе с телом.
Люди, встретившиеся во снах, не узнают друг друга, пока не представятся. Максимум, человек показался вам смутно знакомым, а так же вызывающим смутную тень того чувства, которое вы испытываете к нему в реальности. После того, как он назвал свое имя, вы узнаете его.
Просто так попасть в «беспробудный» сон нельзя. Сон приходит или при наступлении определенного часа (о котором будет объявлено дополнительно. В этом случае вы можете и не заснуть - по желанию) или же в сон вас погружает кто-то с той стороны – тот, кто имеет силу и власть для такого действия.
Проснувшись, вы будете помнить события сна, если кто-то из духов не велел вам забыть.
Если вы заснули оттого, что наступило «время снов», то с его окончанием вас потянет обратно в тело. Помешать этому может только существо, обладающее достаточной властью. Оно вам об этом сообщит.
Моделирование
Нахождение в мире снов моделируется простейшей полумаской и красной лентой со свисающими концами, повязанной на плечо. Полумаской моделируется незнакомость.
Ленты выдадут мастера, полумаски просим захватить игроков.
Оставленное в реальном мире тело моделируется частью одежды и карточкой с вашим именем с пометкой – «сон». Очень похоже на смерть – пока не подойдешь и не посмотришь – непонятно, что с человеком.
О таинственных знаках и запечатанных конвертах.
Так же, каждому будет выдан особый знак, который нужно будет прикрепить к вороту при переходе в царство снов. Почти у каждого будет запечатанный конверт, помеченный подобным знаком. Если вы, блуждая по снам, встретите человека, чей знак будет красоваться на вашем конверте, то вы ощутите, что этот человек кажется вам смутно знакомым, возможно, вы были связаны в прошлой жизни. После того, как вы подошли, поздоровались и обменялись поклонами, самое время открыть конверт, который хранит часть ваших воспоминаний, связанных с этим человеком.
Так же знак может быть прикреплен к какой-то вещи или локации. Подходите и осматриваетесь и вскрываете конверт.
Знаки видны и конверты доступны только во снах! Причем, если вы не представились текущим именем, то ваш собеседник будет воспринимать вас исключительно по вашей прошлой жизни – таким, каким вас вспомнит.
О прошлых жизнях
Для восточного человека осознавать, что он живет далеко не первую и не последнюю жизнь – норма. Связи и события прошлых жизней влияют на жизнь нынешнюю, а поступки, совершенные в этой жизни – на последующие воплощения. Случается, что некоторые отношения переносятся из жизни в жизнь. Это нормально. Да, родственные связи и события жизни текущей приоритетнее. Но бывает по-разному. В любом случае все события взаимосвязаны между собой. И хвостики тянутся и тянутся из жизни в жизнь.
Локации снов
Некоторые локации будут отмечены алыми лентами. Это значит, что их нет в реальном мире, или что они выглядят иначе. В последнем случае рядом с лентой будет висеть табличка с описанием того, что же вы видите в реале.
в книге страницы в обратном порядке. а так - как есть